Гигант парфюмерии и красоты подписал новое соглашение с итальянским домом моды Etro. Сделка устанавливает долгосрочное партнерство (после 2040 года) между Coty и Etro по производству и распространению фирменных линий ароматов и коллекций ароматов для дома.
После вступления соглашения в силу Coty возьмет на себя разработку, производство и распространение всех духов и ароматов Etro, включая культовые ароматы Etro Shantung и Paisley Обе компании заявили, что будут работать вместе над изучением новых категорий и инноваций для расширения косметического портфолио Etro.
Компания Etro приобретенная L Catterton в июле 2021 года, была основана в Милане Etro в 1968 году. Бренд предлагает полный спектр мужских и женских коллекций готовой одежды. Присутствие Etro обусловлено розничными магазинами бренда, состоящими из более чем 130 магазинов в более чем 20 странах Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, которые занимают престижные позиции в таких символических городах роскошного шопинга, как Милан, Лондон, Париж, Дубай, Нью-Йорк, Пекин и Токио.
Дистрибьюторская сеть Etro также включает в себя омниканальную торговлю, туристическую розничную торговлю и избранных глобальных оптовых розничных продавцов. Это соглашение еще раз подчеркивает ориентацию Coty на лицензии, ориентированные на моду, со значительным многокатегорийным потенциалом, которые находят отклик у потребителей на наших ключевых рынках. "Мы рады сотрудничать с Etro, опираясь на существующие косметические предложения бренда и воплощая в жизнь его уникальную индивидуальность посредством новых категорий и запусков", сказала Сью Наби, генеральный директор Coty Coty которая также имеет лицензионные соглашения с Burberry, Gucci, Davidoff и Hugo Boss, недавно подписала лицензионное соглашение с итальянским модным брендом Marni что еще больше усилит свое присутствие в секторе элитной парфюмерии.