В массе или на поверхности; на бутылках, стаканах, тканях или тестерах в магазинах; на день, минуту или год; для расслабления или защиты... во многих случаях запатентованная технология Aloha, основанная на инкапсуляции молекул, позволяет интегрировать привлекательные или отталкивающие запахи в любой продукт для любого применения.
Компания 15-1 Diffusion хотела разработать «умные» материалы в рамках своего бизнеса по производству очков. Несколько лет назад она обратилась к французским и международным исследовательским лабораториям и приступила к программе НИОКР, открывающей новые функциональные возможности для своей продукции. После трех лет разработки, несколько месяцев назад, она выпустила свои первые очки против вшей, комаров или просто ароматизированные очки благодаря инновационной и вдохновляющей новой технологии под названием Aloha Matériaux Augmentés Мы спросили себя, можем ли мы использовать химию, чтобы придать очкам еще одну функцию. Мы создали очки против вшей, включив микрокапсулы в материал оправы для диффузии активных веществ, в данном случае лавандовых выделений, вокруг голов детей и создания эффективного барьера. Тот же принцип применим и к духам: теперь мы можем интегрировать либо соки, либо композиции в микрокапсулы, а затем распылять их объясняет Дидье Жано, соучредитель 15-1 Diffusion В массе или на поверхности
На поверхности технология может применяться ко всем материалам: коже, пластику, бумаге, металлу, стеклу и т. д. В целом Aloha работает с инъецируемыми материалами предпочтительно полимерами на биологической основе. Наша отправная точка экоответственность. Мы стремимся работать с материалами биологического происхождения и натуральными активами. Название Aloha, что в переводе с полинезийского означает «привет», также относится к философии, которая связывает человека с землей говорит директор.
Эти микрокапсулы непроницаемы для кислорода что означает, что они сохраняют целостность используемых активных веществ (соки, эфирные масла и т. д.). Сточные воды рассеиваются благодаря низкой пористости стенок.
Технология также позволяет выбирать режим диффузии который может быть непрерывным, включать трение или зависеть от определенной температуры, при которой диффузор начинает работать. Мы можем выбрать постоянную диффузию с ускорением от прикосновения или температуры добавляет Дидье Жано.
Он описывает другие эксперименты, основанные на этой концепции, применяемые в различных отраслях, таких как производство вин и спиртных напитков, где ароматы рома или виски улавливаются в пробке или этикетке. Мы можем воспроизвести этот подход во всех отраслях, сыграть на силе обонятельного маркетинга и вызвать желание потреблять говорит он.
В парфюмерии эта технология может использоваться для встраивания ароматов в крышки флаконов, этикетки или упаковку которые нужно просто потереть, чтобы высвободить аромат, или для встраивания индивидуальных ароматов в материалы, кожу или текстиль, а также в ювелирные изделия, недолговечные татуировки или помаду.
Поддержка производительности
По словам Дидье Жано, хотя этот подход не призван заменить традиционные духи, он позволяет пользователям наслаждаться сенсорными ощущениями посредством высокоточного обонятельного воспроизведения нот. Многие крупные бренды, особенно в секторе предметов роскоши, рассматривают приложения, соответствующие их собственным потребностям или проблемам. Всем проектам нужно время для проверки. Это сложнее, чем нанесение кистью. Существует целый процесс, включающий поиск правильной молекулы, изучение ее способности к микрокапсулированию, изучение того, как она реагирует на материал и т. д. Все эти элементы вместе дают представление об эффективности результата и продолжительности эксперимента. Он может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от концентрации объясняет он.
В настоящее время компания стремится сосредоточить свои приложения на среде продукта и упаковке, а не на формулировке. Формуляция это не наш бизнес, но все возможно заключает директор.