Enio Bonchev, ведущий болгарский производитель эфирных масел розы и лаванды, опирается на более чем вековую историю и обновленную приверженность принципам устойчивого развития. Компания примет участие в следующем Всемирном парфюмерном конгрессе (WPC) в Женеве в рамках Naturals Corner.
Первый винокуренный завод Энио Бончев был построен в 1909 году в селе Тырничене, в самом сердце болгарской Долины роз Небольшая балканская деревня остается главным центром страны по производству эфирных масел, которые парфюмерно-косметическая промышленность использует для создания своей продукции. Лепестки, используемые в процессе, собирают в течение короткого периода времени, с конца мая по начало июня. Мы болгарская семейная компания, специализирующаяся на розе и лаванде, двух самых традиционных парфюмерных растениях в нашей стране сказал Филип Лисичаров, владелец и менеджер компании Около 4000 кг цветков роз необходимо тщательно отобрать и собрать вручную в течение 30 дней сезона сбора урожая, чтобы получить 1 кг эфирного масла путем водно-паровой дистилляции. Непревзойденный аромат масла обусловлен сложным составом, состоящим из более чем 275 макро- и микрокомпонентов добавляет Филипп Лисичаров.
Устойчивое производство
Вот уже несколько лет компания Enio Bonchev придерживается принципа устойчивого производства. Часть полей роз и лаванды компании (около 60 гектаров из 160 гектаров) возделывается органически Компания производит собственное удобрение смесь остатков дистиллированных цветков лаванды и розы с коровьим навозом, поступающим с избранных небольших органических ферм. Для ограничения потребления воды была построена современная ирригационная система.
Член UEBT и золотой медалист EcoVadis, Энио Бончев стремится уменьшить свое воздействие на окружающую среду, оказывая при этом положительное влияние на местные сообщества. Это долгий путь, который включает, среди прочего, сокращение отходов и загрязнения, интеграцию возобновляемых ресурсов в нашу деятельность и внедрение справедливых трудовых практик. И все это при сохранении конкурентоспособной рыночной цены, что по-прежнему остается главным приоритетом для наших клиентов подчеркивает Филипп Лисичаров.
Для достижения этой цели компания участвует в индивидуальной программе поддержки молодых людей в регионе Долины Роз, направленной на улучшение их социальной интеграции, а также в проекте по восстановлению сельского хозяйства. Мы не торопимся. Мы слушаем, проявляем уважение, стараемся быть гибкими, оказываем поддержку. Мы уделяем время построению отношений, основанных на доверии добавляет менеджер.
Обязательства перед клиентами
"Однако для достижения успеха эти усилия должны охватывать всю цепочку создания стоимости. Я подписал долгосрочные контракты с фермерами, с которыми работаю, включая гарантированные объемы и минимальные цены, что дает им некоторую безопасность. Ни у меня, ни у любого другого производителя в Болгарии нет таких контрактов с нашими клиентами. Почему?" задается вопросом Филипп Лисичаров. "На самом деле устойчивое и этичное снабжение означает, что производители берут на себя дополнительные риски ради окружающей среды и вовлеченного населения, а также ради репутации брендов, которым продается продукция. Разве не было бы справедливо, если бы этот риск был вознагражден? Я понимаю, что наши клиенты требуют от нас сертификатов и обязательств, но мне бы хотелось, чтобы они брали на себя больше обязательств. Мы увлеченные люди, обладающие практическим опытом и готовые выполнять свою работу. Мы все хотим быть драйверами перемен" заключает он.
Энио Бончев представит свои культовые ингредиенты на Всемирном парфюмерном конгрессе (WPC) 24-27 июня 2024 года в Женеве, Швейцария вместе с шестью другими независимыми производителями и поставщиками натуральных парфюмерных ингредиентов, объединенными на общем стенде под баннером Naturals Corner.